ПРИВЕТ, МЕНЯ ЗОВУТ НИКИТА ЗОЛОТОВ
я продюсер видеоконтента
Продюсирую коммерческие, обучающие и развлекательные видео.

Умею превращать идею в сценарий, а сценарий — в готовый проект. Организую съёмки полностью под ключ: команда, площадка, техника, монтаж и финальный результат.

Я думаю о том, как сделать так, чтобы видео досмотрели до конца и захотели поделиться им. Для этого опираюсь на опыт и понимание алгоритмов платформ.
за 17 лет я прошёл путь от программиста
в qiwi-кошельке до директора по маркетингу
в крупных компаниях, создал агентство,
а теперь занимаюсь и продюсированием контента.
сейчас я беру на себя проекты как директор по маркетингу: строю стратегию, управляю подрядчиками, контролирую результат.
Клиника обратилась с задачей сделать презентацию о себе и визитки для каждого врача. Формат «короткой визитки» показался слишком сухим — сложно раскрыть личность в нескольких минутах. Я вдохновился рубрикой «Правила жизни» в журнале Esquire и перенёс этот приём в видео. Мы записывали 40-минутные разговоры с врачами, из которых потом монтировали динамичные мини-интервью. В них звучали лучшие фразы — личные истории, профессиональные наблюдения, шутки. В итоге получилось видео, которое показывает врача не только как специалиста, но и как человека.

наши душевные интервью.
Интервью-визитки для клиники Ortholike
Был запрос на создание обучающих роликов о медицине и ЗОЖ. Мы собрали 11 ведущих врачей и вместе с ними определили список ключевых тем. Каждый врач пришёл подготовленным, а съёмка проходила в красивых локациях , с использованием нескольких камер. Получилось 40 роликов, которые можно назвать целой видео-энциклопедией здоровья: практичные советы, экспертное мнение и живое общение.

наши обучающие ролики
энциклопедия о здоровье
подкасты предназначены для разогрева внимания к премии «ШУМ».
целевая аудитория – молодые медиамейкеры. Важно было, чтобы подкасты звучали на одном языке с целевой аудиторией и не были скучными.

Мы подобрали ведущего, который близок и зумерам, и миллениалам, добавили игровые элементы и подобрали интересных спикеров.

Получился динамичный, лёгкий и при этом содержательный формат, который собрал много просмотров.


смотреть выпуски подкаста.
Подкаст для Росмолодёжь и премии «ШУМ»
Клиника обратилась с задачей сделать презентацию о себе и визитки для каждого врача. Формат «короткой визитки» показался слишком сухим — сложно раскрыть личность в нескольких минутах. Я вдохновился рубрикой «Правила жизни» в журнале Esquire и перенёс этот приём в видео. Мы записывали 40-минутные разговоры с врачами, из которых потом монтировали динамичные мини-интервью. В них звучали лучшие фразы — личные истории, профессиональные наблюдения, шутки. В итоге получилось видео, которое показывает врача не только как специалиста, но и как человека.

наши душевные интервью.
Интервью-визитки для клиники Ortholike
я открыт к знакомствам и совместной работе. веду проекты как директор по маркетингу, провожу консультации, беру отдельные направления трафика, контента, разработки. всегда готов к взаимовыгодным предложениям.

Telegram: nikitazolotov
nikita_zolotov@mail.ru
instagram
я открыт к знакомствам и совместной работе. веду проекты как директор
по маркетингу, провожу консультации, беру отдельные направления трафика, контента, разработки. всегда готов
к взаимовыгодным предложениям.

Telegram: nikitazolotov
nikita_zolotov@mail.ru
instagram
НАПИШИТЕ МНЕ
Made on
Tilda